Новости

Тест-драйв велосипеда Stinger ReLoad 27.5

02.06.2014


Здорово когда есть возможность открыть вело сезон поездкой в горы, но вдвойне приятнее поехать на новеньком велосипеде. Один из велосипедов нашего тест-драйва - ReLoad XR 27.5. 

image001.jpg

IMG_5660(k)(12).jpg

 То, что его колёса – несколько отличаются по размеру от более привычных нам, заметно даже на фото. Наш велосипед имеет ростовку рамы 18”. Сразу скажем пару слов о раме. Это давно знакомая нам классическая рама, такая-же как у велосипедов серии Reload, но с геометрией адаптированной под колёса 27.5”. 

image002.jpg

 Рама имеет очень хороший запас жесткости, поэтому даже самый тяжелый велосипедист не будет испытывать недостаток отзывчивости и управляемости. Мощные задние перья и широкие трубы переднего треугольника создают ощущение, что под тобой не сварная рама, а монолитная конструкция. Этому способствует и геометрия рамы. Передний треугольник имеет достаточно компактные размеры, что положительно сказывается на управляемости велосипеда. 

image003.jpg

 Колёса новой для нас размерности 27.5” сразу гармонично вписались в силуэт байка и не вызывали отторжения. На практике езда на них мягче и комфортнее. Разница в управляемости заметна лишь искушенным пользователям на сложных трассах. Для дальних путешествий и езды по городу такие колёса – несомненный плюс. Они сочетают в себе размеры дорожных колёс и проходимость внетрассовых. 

image004.jpg

Трансмиссия байка – уже ставшая классикой формула 3х8. Здесь, как и в линейке Zeta используются только компоненты Shimano и цепи KMC. 

image005.jpg

 Очень приятно порадовали тормозные механизмы, так же от фирмы Shimano. 

image006.jpg

 Практически без инструмента можно подрегулировать в дороге положение внешней колодки. Для этого есть регулировка на комборучке, а на самой машинке регулятор продублирован. Помимо этого при помощи шестигранника здесь можно регулировать положение внутренней колодки. 

image007.jpg

 После долгих изнурительных спусков по мокрым тропам, колодки особенно заметно изнашиваются. В городских условиях этого запаса хватило бы на месяцы или годы, а в наши планы входило провести испытания за несколько дней, что мы с удовольствием и сделали. Поджимать колодки пришлось лишь однажды, и при этом оставался ещё солидный запас толщины фрикционных накладок. 

image008.jpg

 Когда проходишь длительные перегоны, подъёмы и спуски, обращаешь внимание на «аутфиттинг» - ту часть оборудования, с которой непосредственно приходится соприкасаться.

image009.jpg

 Цепкие педали из алюминиевого сплава - отлично держат ногу и самоочищаются от крупной грязи. 

image010.jpg

 Ручки руля или «грипсы» теперь несут на себе новый логотип, который утоплен в профиль ручки. Раньше он был выпуклым и быстро истирался. Теперь рукоятки более плотно сидят на руле и стали приятнее на ощупь. 

image011.jpg

Седло сменило лишь стиль написания лого. Его удачно выбранная форма остаётся прежней – а это очень хорошо. Нами замечено, что седло теперь не впитывает воду даже после многочасового нахождения под дождём. 

image012.jpg

 В длительных поездках хорошие компоненты существенно облегчают жизнь путешественнику, на долю которого выпадает немало трудностей при прохождении сложного маршрута. 

image013.jpg

 Четырех болтовый зажим рулевого выноса даёт значительный прирост точности рулевого управления и добавляет жесткости рулю, а это немаловажно на спусках по сложному рельефу и при силовом педалировании в гору. 

image014.jpg

 Следует отметить, что у этих велосипедов имеются стандартные места для крепления багажника. Мы не испытывали трудностей с установкой. Главное - выбирать багажник, предназначенный для велосипедов с дисковыми тормозами. 

image015.jpg

 Очень приятно, что особое внимание уделено именно тем деталям, которых не видно при покупке велосипеда в магазине, но которые обязательно станут заметны при эксплуатации. Такой велосипед не захочется быстренько поменять на новый, более дорогой или современный, ведь качественный товар встречается всё реже и реже и, к сожалению, это уже тенденция, свойственная современному обществу потребления. Как выразился один из участников нашего тест-драйва: «Купить сейчас можно всё что угодно, но хорошие вещи, по прежнему, приходится «доставать». 

Stinger имеет все предпосылки к тому, чтобы стать для обладателя именно такой вещью, которую иногда хочется носить на руках.

image016.jpg

IMG_5759(k).JPG