Новости

Как выглядит "допинг" для велосипеда

28.07.2015

В этом году на Тур де Франс ходит много разговоров об использовании скрытых двигателей, но многие люди относятся скептически к этой технологии. Но UCI продолжает проверять лидеров, почти, на каждом этапе. Трехкратный победитель Тура Грег ЛеМонд получил велосипед со скрытым мотором и показал его в действии. Грег таким образом решил продемонстрировать, что опасения не напрасны и могут принести гонщикам реальное преимущество, а организаторам гонок проблемы.



ЛеМонд пояснил, что модель имеет три варианта настройки. Двигатель может производить 50-75 Ватт в течении полутора часов, 150 Ватт в течении часа, а при самом активном режиме — 250 Ватт в течении 30 минут. На видео продемонстрирован один из первых вариантов, но доступны более поздние модели, которые имеют керамические компоненты и очень тихие. Версия, которую показал ЛеМонд имеет батарею скрытую в бутылке, закрепленной на подседельной трубе. Также есть две маленькие кнопки на внутренней стороне руля, которые легко могут быть выданы за переключатели электронной трансмиссии.

По словам Грега, существует технология со спрятанной батареей в раме и кнопками под рулевой лентой. Также отсутствуют болты, которые держат двигатель, что еще усложняет его обнаружение. ЛеМонд известен как очень активный борец с допингом, который выступал против Армстронга задолго до его пожизненной дисквалификации. Он заявил UCI, что если на разобраться с техническим допингом, то мир велоспорта может столкнуться с очень серьезной проблемой. Хотя в этом году на Туре он не заметил ничего необычного.

Источник: http://velohack.com/