Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательства­ми фирмы-изготовителя. Гарантия распространяется на производственные дефекты и заводской брак в узлах и компонентах велосипеда.

Гарантия на велосипедную раму (исключая переднюю вилку):

В случае обнаружения заводского брака в местах сварки, при условии бережного обращения
с велосипедом и эксплуатации велосипеда в нормальных условиях, срок гарантии на
велосипедные рамы (исключая переднюю вилку) составляет 1 год.

Гарантия на вилки:

В случае обнаружения заводского брака в местах сварки, при условии бережного обращения
с велосипедом и эксплуатации велосипеда в нормальных условиях, срок гарантии на
переднюю жесткую вилку составляет 1 год, переднюю амортизационную вилку 3 месяца.
Гарантия на задние амортизаторы: составляет 90 дней
Гарантия на узлы и компоненты велосипеда составляет 6 месяцев.

В гарантийные обязательства не входит:

  • механическое повреждение рамы, вилки, колеса или др. деталей велосипеда в результате аварии или падения

  • ненадлежащее обращение с велосипедом и ухода за ним, т. е. нарушение правил эксплуатации

  • проколы, порезы, разрывы покрышек и камер

  • эксплуатационный износ деталей, узлов, тормозных колодок и тросов, тросов переключения, рубашек/оплеток тормозов и др.

  • неисправности, возникшие в случае неправильной сборки, регулировки, пренебрежительного отношения, самостоятельного ремонта или ремонта лицами, не имеющими полномочия от фирмы-продавца, а так же использования запасных частей других производителей, не одобренных предприятием-изготовителем

  • срыв резьбовых соединений, деформация обода колёс и звёздочек (шестерёнок)

  • попадание заднего переключателя в спицы колеса, поломка спиц

  • внесение изменений в конструкцию, комплектацию

  • использование велосипеда в соревнованиях или иных жестких условиях эксплуатации если вес пользователя превышает максимально допустимый

  • несвоевременное обращение в сервисный центр при обнаружении сбоев работы

  • коммерческое использование велосипеда



Гарантии не снимают ответственности с владельца велосипеда за проведение регу­лярных проверочных осмотров и выполнение необходимого текущего технического об­служивания.

Каждый владелец велосипеда несет полную ответственность за телесные поврежде­ния, полученные ранения, понесенный и причинённый ущерб, и поломку велосипеда, а также причинение других убытков в случае использования изделия в мероприятиях со­стязательного или иного характера.

В соответствии с постановлением правительства РФ. №55 от 19 января 1998г. (ред. от 06.02.2002 №81, от 12.07.2003 №421.) "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров...",

НЕ подлежат возврату или обмену на аналогичный товар:

Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

Все гарантийные обязательства осуществляются только по прохождению экспертизы в авторизированном сервисном центре. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в рамках гарантийных обязательств, регулируется действующим законодательством. Велосипед принимается в чистом виде. Перечисленные гарантии вступают в силу со дня продажи и распространяются на изделия, проданные и установленные уполномоченными дилерами фирмы. Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена (является дефектной), велосипед принимается для проведения экспертизы в собранном виде. Сервисный центр имеет право взять сломанный велосипед (деталь) для проведения экспертизы и обязуется выполнить гарантийное обязательство в срок, установленный законодательством.